2022, москва
МТС МЕДИА
Уютная атмосфера и продуктивный настрой
Проект-номинант премии Best Office Awards 2022

О проекте

Заказчик: МТС Медиа

Адрес: Москва, ул. Петровский бульвар, д.12 с.3

Общая площадь: 2 324 м2

МТС Медиа - дочерняя компания МТС, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра KION.

МТС Медиа / Онлайн-кинотеатр KION – это стриминговая платформа, входящая в экосистему МТС, с оригинальными эксклюзивными проектами, более 200 ТВ-каналами, тысячами фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов, а также новинками кинопроката.

Флагманским направлением платформы является линейка контента KION Originals - эксклюзивные сериалы, полнометражные картины и документальные фильмы.


МТС Медиа / KION - одно из самых креативных подразделений компании МТС, которому потребовалось новое качественное пространство: современное, свободной планировки, с большим количеством мест для коллаборации.

Организация пространства

Основная задача заключалась в том, чтобы создать центральное ядро - коммуникационный хаб, доступный всем сотрудникам, чьи рабочие места расположились в виде небольших островков вдоль остекления. Задача данного хаба - сплотить команды, а также создать вдохновляющую атмосферу для работы. Иерархия в компании сохраняется, несмотря на прогрессивность сферы: представители руководства имеют отдельные кабинеты разных форматов, а руководители команд имеют выделенные места в открытом рабочем пространстве. При этом общие зоны по большей части носят коллаборационный и открытый характер – предусмотрено много мест для отдыха, открытых переговорных, зон для обмена книгами.

В офисе продумано питание для сотрудников, на каждом этаже есть вендинговые автоматы. Также организованы кофе-поинты и комнаты приема пищи с профессиональным кухонным оборудованием.

Ключевая особенность офиса - наличие собственного полноценного кинотеатра, что стало удобным и современным форматом для просмотра оригинального контента онлайн-кинотеатра КION и обсуждения стратегических бизнес-задач.
Дизайн-идея
Перед командами архитекторов из АФА Проджект и IND Architects стояла задача создать новый брендбук для всей компании и разработать дизайн, который также воплощал бы ее новый продукт - сервис KION. Для сотрудников данного сервиса офис - второй дом, где они проводят большую часть дня, поэтому в новом пространстве так много деталей, присущих жилым интерьерам: стеллажи с книгами, обилие дерева, растений, торшеров и мягкой уютной мебели. Кроме того, у компании сильная связь с Москвой, поэтому в стилистических решениях угадывается русский авангард: яркие цвета, геометрические формы. Также идею модернизма продолжает необычная форма центрального ядра.

Особое внимание уделяется акустике – она присутствует в виде подвесных и настенных панелей. Кроме того, важным было предоставить возможность уединенной работы, поэтому в офисном пространстве много мебели с высокими спинками, а также лаунджевых решений в мебели, комнатах фокусной работы.

Несмотря на уютную атмосферу, офис все же должен быть функционально приспособлен под современное использование командами и настраивать на продуктивность. Для создания правильной атмосферы отделка всех зон коллабораций представлена деревом. Орнамент основного напольного покрытия в сочетании с вкраплениями ярких цветов отсылает к стилистике авангарда, а модернизм подчеркивается центральным ядром со скругленными углами, а также нависающим карнизом из гипсокартона. Свежести и современности придают неоновые надписи и фигурные акустические панели, цвет которых меняется от этажа к этажу.

Отдельного внимания заслуживают рифленые колонны, на которые опирается центральное ядро. Изначально они должны были иметь отделку акустическими каннелюрами, но из-за сложности реализации в итоге были заменены на гипсовые, что придало им особую эстетику. Кроме того, в процессе оптимизации стоимости реализации проекта архитекторы были вынуждены отказаться от декоративной штукатурки, но поскольку было необходимо, чтобы отделка была представлена не одним видом, было принято решение использовать праймер Sikkens для создания текстурной подосновы. Такое решение позволило создать нужную фактуру и обеспечить долговечность отделки.
Made on
Tilda